Заказывайте бухгалтерские услуги по телефону ✆+375 29 321 11 00
При формировании личного дела документы включаются в следующей последовательности:
1. Внутренняя опись документов личного дела.
Внутренняя опись содержит сведения о названиях документов, включенных в дело, их индексах и датах. Листы внутренней описи нумеруются отдельно от листов личного дела.
2. Дополнение к личному листку по учету кадров.
В дополнении к личному листку по учету кадров отражаются данные о работе и изменения в учетных сведениях о работнике после заполнения личного листка по учету кадров.
3. Личный листок по учету кадров.
Личный листок по учету кадров заполняется поступающим на работу собственноручно в одном экземпляре без помарок и исправлений на основании паспорта, военного билета, трудовой книжки, документов об образовании и иных личных документов. Полнота и правильность заполнения личного листка проверяются работником кадровой службы (специалистом по кадрам), который сверяет соответствие записей, сделанных в личном листке, записям в документах.
4. Автобиография.
Автобиография — документ, содержащий краткое изложение основных этапов жизни и деятельности его автора в хронологическом порядке. Составляется работником самостоятельно в произвольной форме на листе бумаги формата A4.
5. Копии документов об образовании, повышении квалификации, переподготовке.
Такими документами являются аттестат, диплом, свидетельство и др.
6. Заявление о приеме на работу.
Заявления о приеме, переводе, увольнении оформляются на стандартном листе бумаги формата A4 или трафаретном бланке.
7. Приказ, копия (выписка) из приказа (распоряжения, решения, постановления) о приеме на работу (назначении на должность).
❖ Бухгалтерские услуги. Секреты формирования личных дел
❖ Мой сайт
❖ Я в Facebook